Мега Дом Энергетический центр
Главная Выбор энергооборудования Пожарная безопасность Реализованные проекты Дипломы - Сертификаты - Благотворительность Контакты
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс-листы по оборудованию
НА СКЛАДЕ
Умный Дом
РАСПРОДАЖА
КАТАЛОГ Электротехнического Оборудования
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
Новости компаний
Новости Энергетики и ГазНефтепрома Татарстана и России
Техническая и Нормативная Документация
ДВИГАТЕЛИ и их характеристики
Правило выбора оборудования
Рекомендации по монтажу Оборудования
Дизель-генератор ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
РОССИЙСКИЕ Генераторы - Техническая информация
ИМПОРТНЫЕ Дизельгенераторы - Техническая информация
Переносные, многофункциональные источники питания и пусковые устройства
Генераторы на природном газе (NG)
Когенераторные установки (Мини ТЭЦ)
Трансформаторы
Станки для резки и гибки арматуры
Кабель
Аккумуляторные батареи
Стабилизаторы
Источники Бесперебойного Питания
Кондиционеры
Вентиляция
Обогреватели
Теплоснабжение
Насосы
Компрессора
Электродвигатели
Солнечная энергия
Ветроэнергетика
Сварочное оборудование
Снегоуборочные машины
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Строительные машины и оборудование
Наши партнеры и представители в Регионах России
Карта сайта

Вакансии
СПРАВОЧНАЯ
Поздравления в адрес ООО "Мега Дом"
Это интересно!
О здоровом образе жизни
Все о дизельных электростанциях
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах

Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ


Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ .

  Разработанные в середине 80-х годов 20 века бензи­ новые инжекторные двигатели семейства ЗМЗ-406ххх в настоящее время широко применяются отечественными производителями на различных типах автомобилей, это модификации «Волга», новые модели «УАЗ», грузовые и пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель».

Наряду с положительными качествами семейства этих двигателей, как-то - высокие показатели мощности и крутящего момента, данные двигатели отличаются со­ответствующими показателями удельного расхода топ­ ливе. Например, расход бензинового топлива автомобиля «Волга» с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 в городском цикле колеблется от 10 до 14 литров на 100 км. Расход топлива в городском цикле автомобиля «ГАЗель» в пас­ сажирской модификации с аналогичным двигателем еще выше.

Тенденция подорожания бензина, наметившаяся в ян­ варе 2008 г. значительно увеличивает топливные затраты при эксплуатации автомобилей с данным семейством дви­ гателей. Не секрет, что данная тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

Одним из путей решения задачи снижения топливных затрат при эксплуатации является перевод автомобилей на топливо с меньшей стоимостью. На сегодняшний день в Московском регионе разница в розничной стоимости литра бензина марки А-92 и литра сжиженного нефтяного газа (СНГ) составляет от 1,8 до 2,3 раз. Разница в стоимости бензина и сжатого природного газа (КПГ) еще выше.

Наряду с меньшей стоимостью газовое топливо при использовании для питания двигателей обладает еще рядом положительных качеств, это высокое октановое число (для СНГ от 98 до 105 единиц, для КПГ от 110 до 120 единиц) и отсутствие эффекта смывания смазывающей масляной пленки со стенок цилиндра. Высокое октановое число газового топлива позволяет эксплуатировать дви­гатель с максимально возможными углами опережения за­ жигания без риска возникновения разрушительной детона­ции. Увеличение угла опережения зажигания на двигателях семейства ЗМЗ-406(405/409), оборудованных адаптивной системой контроля по датчику детонации происходит ав­ томатически при переходе на газовое топливо и позволяет получить определенную прибавку крутящего момента.

Отсутствие эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров при работе двигателя на газовом топливе способствует лучшему смазыванию трущихся пар поршневое кольцо - стенка цилиндра. Оба фактора - отсутствие смывания масляной пленки и отсутствие разрушительной детонации позволяют увеличить межре­ монтный пробег автомобиля при использовании газового топлива.

Казалось, при стольких положительных качествах от использования газа автохозяйства и частные авто-вла­ дельцы автомобилей с данным семейством двигателей повсеместно использовали бы данный вид топлива. Од нако, опыт переоборудования и эксплуатации на газе ав­ томобилей с инжекторными бензиновыми двигателями семейства ЗМЗ-406(405/409), показывает следующее: при переоборудовании данных двигателей для питания газом используются эжекторные газовые дозирующие системы (иностранного или отечественного производства) карбю­ раторного типа. То есть после переоборудования двига­ тель, работая на бензине - остается инжекторным, а при работе на газе становится карбюраторным. Известно, что бензиновый карбюратор достаточно сложное уст­ройство, в последних серийных карбюраторах отечест­ венного производства три трубки Вентури, а в лучших кар­ бюраторах некоторых иностранных фирм до пяти трубок Вентури (каждая трубка Вентури - для отдельного режима работы двигателя). В газовых эжекторных дозирующих системах карбюраторного типа одна трубка Вентури и такая система уже не в состоянии обеспечить соответс­твующее дозирование газового топлива на всех режимах работы современного двигателя. Естественно инжектор­ ный бензиновый двигатель с его впускным коллектором большого объема, длинными воздуховодами-резонаторами, системой поддержания холостого хода и специфическими датчиками, например датчиком массового расхода воздуха не рассчитан на работу с таким «карбюратором».

Рассмотрим следствия использования газовых эжек­ торных систем карбюраторного типа на инжекторном бензиновом двигателе семейства ЗМЗ-406(405/409).

Во всех газовых системах карбюраторного типа газо­вое топливо подается до дроссельной заслонки через так называемый смеситель. Для образования стабильного эжекторного эффекта, необходимого для работы газовых систем карбюраторного типа смеситель имеет специаль­ ную конструкцию, уменьшающую проходное сечение воз­ душного потока. Следствием этой необходимости (умень­ шения проходного сечения потока) является уменьшение наполняемости цилиндров топливной смесью. В смесителе газ, смешиваясь в заданной пропорции с воздухом, образует газо-воздушную топливную смесь, поступающую во впуск­ной коллектор. Ресивер впускного коллектора с резонато­ рами - воздуховодами у инжекторного двигателя ЗМЗ-406 имеет объем чуть больше 5 литров, следовательно, при подаче газа до дроссельной заслонки в этом объеме будет постоянно находиться газо-воздушная смесь, подготов­ ленная к горению.

Следующая >>>
 
Читайте также
  • Разрешение на строительство будет выдаваться в пять раз быстрее...
  • За 10 лет энергоемкость ВРП в Татарстане снижена на 40 %.
  • Экологическое топливо для автомобилей
  • Обеспечение достоверности контроля количества извлекаемых из недр нефти и нефтяного газа
  • ГЕОСИНТЕТИКИ на страже экологии
  • Котлы-утилизаторы для газотурбинных мини-ТЭС
  • Пора вводить мораторий на изменения в налогах
  • ТАРИФЫ на электрическую энергию по потребителям РТ
  • История Казанских электрических сетей
  • В Татарстане открывается завод электрооборудования
  • СовФед утвердил решение о расширении границ Москвы
  • Биотопливная котельная открыта в Ставропольском крае
  • В Москве начался монтаж солнечной электростанции на здании Департамента топливно-энергетического хозяйства
  • "Миэль" и Росбанк обсуждают мирный договор
  • Роль сверхпроводимости в системе электроснабжения
  • «Черное золото» Татарстана
  • Альтернативное топливо для дизелей Perkins
  • На ГЖД завершается пуск в эксплуатацию дизельных автономных электростанций
  • Нефть дешевеет в ожидании данных по запасам от Минэнерго США
  • Особенности применения систем среднечастотного индукционного нагрева в нефтегазовой промышленности
  • Основные этапы на пути добычи 3-миллиардной тонны нефти в Республике Татарстан
  • Как «настроить» энергосбережение
  • Атомная отрасль может стать лидером
  • Эволюция энергосбережения в строительстве
  • Новые технологии контроля взрывоопасных газов
  • Восстановление герметичности эксплуатационных колонн
  • Обзор технических решений по обеспечению бесперебойного питания счетчиков природного газа.
  • Энергосбережение - путь к успеху!
  • К технологии переработки нефтяных остатков
  • Запасы и месторождения нефти
  • Рейтинговый обзор
  • Состояние котельного парка малой энергетики и пути повышения энергетической эффективности теплоисточников.
  • Наноиндустрия в России - дело не такого уж далекого будущего
  • ОАО «Газпром нефть» -итоги и перспективы
  • Снижение выбросов загрязняющих веществ на факелах
  • В ожидании второй волны
  • История открытия нефтяных месторождений Р еспублики Татарстан
  • Сбербанк достанет клиентов из-под земли
  • ИСТОРИЯ ЭНЕРГЕТИКИ
  • "Газпром" к 2013 г. увеличит поставки газа в Краснодар
  • Камера сгорания газотурбинного двигателя (ее варианты).
  • ТАРИФЫ на тепловую энергию по потребителям РТ
  • Системы бесперебойного питания компании Filler Power Systems - надежность и безотказность
  • Партнеры компании МегаДом
    420006, Казань, а/я 12
    т/ф: (843) 512-00-89
    kazan@megadomoz.ru